Авиационная отрасль включает в себя широкий спектр предприятий, называемых авиакомпаниями, которые предлагают услуги воздушного транспорта для платежеспособных клиентов или деловых партнеров. Эти услуги воздушного транспорта предоставляются как для пассажиров, так и для грузов, и чаще всего предлагаются на самолетах, хотя некоторые авиакомпании также используют вертолеты.
Авиакомпании могут предлагать регулярные и/или чартерные рейсы, а отрасль авиаперевозок является ключевой частью более широкой индустрии путешествий, предоставляя клиентам возможность покупать места на рейсах и путешествовать в разные части мира. Авиакомпания предлагает множество карьерных возможностей, включая пилотов, бортпроводников и наземный персонал.
В чем разница между авиационной отраслью и авиационной промышленностью?
Термины «авиационная промышленность» и «авиационная промышленность» иногда считаются синонимами, но на самом деле они имеют разные значения. Как уже говорилось, авиационная отрасль относится к компаниям, которые предлагают услуги воздушного транспорта платным клиентам, тогда как авиационная отрасль включает в себя все предприятия, связанные с авиацией.
Имея это в виду, отрасль авиаперевозок может быть классифицирована как один из секторов более широкой авиационной отрасли. В дополнение к этому сектору авиационные компании также будут включать такие предприятия, как производители самолетов, компании, предлагающие некоммерческие полеты, аэрокосмические компании, регулирующие органы и те, кто занимается исследованиями.
Какие существуют типы авиакомпаний?
Авиакомпании здесь часто группируются в разные категории, и точные определения могут различаться в разных частях мира. Однако в целом авиакомпании можно разделить на три основных типа, а именно:
1. Международные авиалинии
Международные авиалинии – это группа самых крупных, авторитетных и успешных авиакомпаний. Они зарабатывают миллиарды долларов каждый год и эксплуатируют большие пассажирские самолеты. Эти авиакомпании также стремятся сосредоточить свои усилия на предоставлении глобальных услуг, перевозке пассажиров и грузов на большие расстояния.
Кроме того, в международных авиакомпаниях обычно работают десятки тысяч человек, они часто имеют несколько узловых аэропортов и обеспечивают доступ к сотням пунктов назначения. Примеры включают Delta Air Lines и American Airlines.
2. Национальные авиалинии
Национальные авиалинии представляют собой следующий шаг по сравнению с крупнейшими международными авиакомпаниями. Как правило, они предлагают как средние, так и большие самолеты и часто сосредотачиваются на предоставлении услуг в районах своей страны, но многие также предлагают доступ к международным направлениям.
Национальная авиакомпания, скорее всего, по-прежнему будет нанимать тысячи людей, но будет иметь меньший размер флота. Во многих случаях направления, в которые они предлагают рейсы, зависят от сезонных колебаний спроса.
3. Региональные авиалинии
Наконец, как следует из названия, региональные авиакомпании являются самыми маленькими из трех основных типов и ориентированы на предоставление услуг в определенных регионах. Во многих случаях они обслуживают пассажиров в тех частях мира с более низким уровнем спроса, где услуги не предлагаются ни национальными, ни международными авиакомпаниями.
Некоторые региональные авиакомпании также функционируют как филиалы национальных или международных авиакомпаний. В этом контексте они обычно обеспечивают стыковочные рейсы из региона, который они обслуживают, в основные узлы авиакомпании.