• Ср. Ноя 30th, 2022

Ценность интерактивных киосков для вашего бизнеса

Автор:admin

Ноя 17, 2022

В последнее время повсюду появляются различные типы интерактивных киосков, от аэропорта до почты и ресторанов. В то время как некоторые люди до сих пор не знают, как использовать терминалы самообслуживания, и стараются избегать их, многие предприятия используют интерактивные технологии, основанные на разработке встроенного программного обеспечения, для установления эффективной цифровой связи со своими клиентами. В этой статье мы собрали исчерпывающую информацию об инфокиосках и системах самообслуживания https://kiosk-acces.com, чтобы вы лучше понимали их функционал, процессы разработки и преимущества для компаний и пользователей.

Устройства IoT и встроенные системы. Консалтинг, разработка и тестирование — начните свое путешествие по разработке продукта вместе с нами сегодня

Определение интерактивного киоска

Интерактивный киоск — это аппаратное устройство со специализированным интегрированным программным обеспечением и интуитивно понятным интерфейсом, которое предоставляет интересную информацию и позволяет пользователям проводить определенные операции. Ключевой особенностью такого решения является самообслуживание , означающее, что пользователи получают необходимую информацию, продукт или услугу, когда хотят и независимо от других.

Инфографика Statista показывает размер мирового рынка интерактивных киосков, сравнивая ситуацию в 2018 году и с прогнозом на 2025 год. Мы видим, что выручка, вероятно, удвоится за этот период, с 23 миллиардов долларов до 48 миллиардов долларов, что доказывает большой потенциал этого рынка.

Функции интерактивных киосков

Люди ненавидят стоять в очередях, так как это по сути пустая трата времени, но довольно часто вынуждены стоять в очередях в различных организациях из-за необходимости выполнения определенных действий. По этой причине были внедрены решения самообслуживания, которые значительно экономят время.

Обладая широкими возможностями настройки, цифровые киоски могут выступать в качестве удаленных представителей компаний в различных секторах, заменяя ряд услуг, которые традиционно выполняются вручную. Киоски с сенсорным экраном выполняют следующие функции:

  • Оплата (картой или наличными)
  • Предоставление справочной информации
  • Размещение заказов
  • Покупка розничных товаров
  • Печать
  • Навигация
  • Реклама
  • Предоставление доступа в интернет

Такие машины невероятно полезны для клиентов и выгодны для компаний, особенно когда они расположены в местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры или аэропорты.

Типы интерактивных киосков

Терминалы с сенсорным экраном подразделяются на пять групп в зависимости от их функций.

1. Киоски самообслуживания

Машины, принадлежащие к этой категории, позволяют пользователям выполнять задачи, которые традиционно выполняются штатными работниками. Они помогают пользователям экономить время, пропуская счетчики. Наиболее популярные примеры:

  • Платежные терминалы самообслуживания для оплаты счетов и совершения других банковских операций
  • POS-терминалы в торговых точках для оплаты покупок
  • Торговые автоматы , в которых можно купить некоторые товары, например, напитки или закуски.
  • Билетные автоматы для выбора и распечатки билетов на мероприятия
  • Автоматы самообслуживания для размещения заказов в ресторанах
  • Автоматизированная регистрация для завершения процедур посадки, например, в аэропорту.
  • Киоски проката автомобилей  для быстрой и удобной аренды автомобиля
  • Системы онлайн-очередей для контроля и управления очередями в режиме реального времени в больницах, банках, почтовых отделениях и других организациях

2. Информационные киоски

Основная миссия таких машин — давать точную и лаконичную информацию о товарах и услугах. Наиболее популярными местами для размещения информационных киосков являются:

  • Торговые центры — для навигации посетителей по магазинам и продвижения товаров
  • Музеи и выставки — предложить посетителям посмотреть видеоролики и презентации об экспонатах.
  • Медицинские организации — для предоставления информации об услугах, ценах, расписании врачей
  • Государственные организации — для предоставления информации о законах, документах, стимулах

Пользовательский опыт имеет решающее значение для разработки качественных информационных киосков, поэтому важно создать интуитивно понятный пользовательский интерфейс и тщательно подготовить контент для информационных киосков.

3. Цифровые вывески

Цифровой рекламный экран — это еще одно название цифровых вывесок, и все они посвящены продвижению товаров и услуг. Основная цель таких дисплеев — привлечь внимание прохожих.

Системы цифровых вывесок могут быть как пассивными , просто отображающими рекламу, так и интерактивными , позволяющими пользователям взаимодействовать с ними. Существуют продвинутые модули (в том числе основанные на технологиях искусственного интеллекта), которые можно интегрировать с цифровыми экранами, добавляя им интересные функции, например:

  • Возможность обмена информацией с экрана на мобильное устройство
  • Совместное использование Интернета с пользователями, стоящими рядом с дисплеем, что позволяет привлечь более широкую аудиторию, которая может видеть контент.
  •  Сбор статистических данных, например, пол и возраст пользователей, которые проходят перед экраном, количество времени, которое они смотрят на экран, самое загруженное время дня. Эти данные помогают компаниям измерять эффективность рекламы на цифровых экранах.
  •  Доставка персонализированного контента в зависимости от аудитории, стоящей перед экраном

4. Навигационные киоски

Как следует из названия, такие киоски связаны с геолокацией и призваны помочь людям ориентироваться в поле, обнаруживать близлежащие объекты и генерировать все возможные маршруты из точки А в точку Б. Они появились благодаря бурному развитию беспроводных сетей, спутниковая инфраструктура, Интернет вещей (IoT) и подключенные устройства. Такая обширная экосистема технологий обеспечивает персонализированную навигацию как на улице вдоль дорог, так и внутри больших зданий.

Навигационные киоски интегрированы с различными типами карт и, как правило, основаны на 3D-моделировании.

5. Интернет-киоски

Очевидно, что эти решения используются для доступа в Интернет. Услуга может быть как бесплатной (в обмен на номер мобильного телефона или электронную почту клиента, которая будет использоваться в маркетинговых целях), так и платной (наличными или кредитными картами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *