• Ср. Мар 22nd, 2023

Как выбрать место для наружной рекламы?

Автор:admin

Окт 1, 2022

Реклама — это торговый рычаг! Сила этого популярного на протяжении многих лет лозунга ничуть не ослабевает. Все более конкурентный рынок товаров и услуг вынуждает поставщиков к еще большей рекламе и продвижению. Удивительно, что в наши дни традиционные рекламные носители: билборды, плакаты, ситилайты, экраны и другие виды наружной рекламы переживают настоящий ренессанс и до сих пор имеют огромное влияние. Однако при подготовке рекламной кампании нужно думать не только о самом содержании, но прежде всего о локации, которая составляет половину успеха в продвижении товара или услуги.

Широкоформатная печать – где она работает лучше всего?

Широкоформатная печать  широко известна как рекламный щит или плакат, который регулярно встречается в центре крупных городов или вдоль важных выездов и подъездных путей (например, к торговым центрам или вокзалам). Печатается на многих поверхностях: от баннерных материалов, через сетку, до бумаги и фольги. Забота  о правильном подборе подложки и соответствующие технологии печати гарантируют долговечность носителя и его устойчивость к факторам окружающей среды , которые могут оказывать разлагающее воздействие.

Как выбрать место для наружной рекламы?

Хорошее место — половина дела. Даже самый лучший носитель, помещенный в неправильное место, не выполнит своей задачи. Рекламный носитель должен привлекать внимание потенциальных клиентов, поэтому он должен располагаться в местах с высокой проходимостью  (центры городов, площади, съезды, въезды, подъезды к крупным торговым центрам, вокруг аэропортов и вокзалов, государственных границ и наиболее важные перекрестки). В таких местах сосредоточено внимание прохожих и водителей, и именно в такие моменты покупатели (пока неосознанно) принимают первые решения о покупке.

Наружная реклама также должна быть определенного размера для выполнения своей задачи и должна содержать короткие и броские слоганы и изображения. Перегрузка носителя контентом будет иметь контрпродуктивный эффект, поэтому так важно, чтобы за концепцией проекта следил опытный профессионал.

На что обратить внимание при заказе широкоформатной печати?

Типография, которой мы намерены доверить подготовку наружной рекламы, должна иметь соответствующий опыт в этой сфере и располагать соответствующим оборудованием. Эти две переменные существенно влияют на качество и долговечность широкоформатной печати, а также на срок службы всей рекламы. Краски, используемые для печати, должны быть стойкими к истиранию и любым погодным условиям.

Хорошей практикой является ознакомление с портфолио типографии. Принцип прост: чем больше количество выполненных проектов и довольных клиентов – тем больше гарантия успеха нашего проекта. Как потребители, мы любим обращать внимание на эстетичные рекламные щиты или плакаты, поэтому так важна дотошность в этом отношении.

Следует помнить, что  в ситуации, когда наша реклама в конечном итоге находится в месте, сильно подверженном воздействию солнечных лучей, дождя или снега, ее следует закрепить соответствующим ламинатом, который защитит поверхность носителя от воздействия окружающей среды. Поврежденная или блеклая и некрасивая наружная реклама будет иметь контрпродуктивный эффект – мы понесем значительные расходы на кампанию, а продажи нашего товара или услуги совсем не увеличатся.

Если у нас нет адекватных человеческих ресурсов в плане подготовки проекта, мы можем воспользоваться такой услугой в типографии. Крупные типографии часто работают с компьютерной графикой и дизайнерами, имеющими большой опыт в создании различной рекламы. Грамотный подбор контента, фото, изображений – важнейший элемент любой рекламы, вне зависимости от ее местонахождения, поэтому, если у нас нет опыта в дизайне – доверьте эту задачу профессионалам.

Часто достаточно одного эффективного слогана, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Макет не менее важен: насыщенные цвета, четкие контрасты и правильно подобранный шрифт. Дизайн наружной рекламы должен быть неординарным и оригинальным. Стоит помнить, что его роль заключается не в представлении всех свойств продукта, а лишь в том, чтобы предложить вам ознакомиться с ним. На наших улицах и станциях мы, как известно, сталкиваемся с рекламой, полной изображений, фотографий и контента. Обилие элементов заставляет наши глаза автоматически отворачиваться, что является своего рода защитной реакцией нашего мозга на слишком много раздражителей, поступающих из окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *