• Чт. Окт 6th, 2022

Понимание пневматической подготовки воздуха

Автор:admin

Сен 10, 2022

Постоянная подача чистого и сухого воздуха требуется для защиты всех пневматических компонентов машин, оборудования и процессов и обеспечения их правильной работы. В то время как управление механическим движением с помощью пневматики, таким как зажим, позиционирование, толкание и подъем, часто находится в центре внимания, в систему должен быть предусмотрен чистый и сухой воздух с достаточным потоком для обеспечения требуемого давления, подробнее в источнике.

 

Все начинается с растительного воздуха

От заводского или заводского компрессора к машине сжатый воздух часто проходит через множество устройств, труб и фитингов, которые могут содержать твердые частицы, масло и влагу. Даже если основной компрессор установки включает в себя осушитель воздуха, фильтр, водоотделитель и регулятор, воздух все равно должен быть подготовлен в машине перед его использованием. Подготовка воздуха на машине может иметь большое значение, если главный компрессор находится на большом расстоянии от точки использования, где имеется дополнительная вода, или особенно если между ними имеется большое расстояние, где может скапливаться дополнительная вода или твердые частицы. Это помогает обеспечить наилучшую возможную защиту вашей машины и максимально долгий срок службы. Система подготовки воздуха должна включать регуляторы, фильтры и лубрикаторы в дополнение к ручным и электрическим сбросам воздуха для обеспечения безопасности.

Обеспечьте достаточный поток воздуха

Правильно функционирующая пневматическая система требует надлежащей подачи заводского воздуха. Без достаточного количества воздуха для установки давление будет падать во время использования, особенно когда во время работы машине требуется большой поток воздуха. Даже окружающее оборудование и ручные форсунки могут требовать расхода и вызывать падение давления. Увеличение диаметра подающих труб является первым шагом к устранению падения давления, но проблема может заключаться в низком давлении на всем пути к компрессору или системе подготовки воздуха.

Нередки случаи, когда ограничения потока, утечки и расстояние между трубами в системе распределения воздуха на предприятии приводят к падению давления воздуха на 5–10 фунтов на квадратный дюйм. По этой причине рекомендуется требовать, чтобы давление воздуха на входе в систему подготовки воздуха машины было на 10-20 % выше, чем рабочее давление машины (убедитесь, что заводской воздух не превышает максимальное рабочее давление для системы подготовки воздуха). составные части). Также рекомендуется увеличить размер подающей трубы до следующего большего размера, необходимого для машинного потока. Если подводящая труба кажется слишком маленькой или если есть колебания давления подачи, вероятно, это руководство по проектированию не было соблюдено.

Подготовка

Неплохо иметь большую систему подготовки воздуха, так как это может оставить место для дополнений или непредвиденных потребностей. Система подготовки воздуха должна начинаться с ручного запорного предохранительного клапана с блокировкой для удаления воздуха для технического обслуживания. Для дополнительной безопасности OSHA также требует сброса воздуха во время аварийной остановки или другого события безопасности. Для этой цели рекомендуется использовать электрический клапан плавного пуска, который сбрасывает воздух при отключении питания. Клапан плавного пуска также предотвращает стук пневматического оборудования при подаче воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.