• Чт. Сен 28th, 2023

РАЗВИТИЕ КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Автор:admin

Янв 9, 2022
Интересен тот факт, что хоть кассы самообслуживания и работают в мире с 90-х годов прошлого века, только недавно о них заговорили громко. Наибольшее влияние на популяризацию этой концепции продаж оказывает массовое использование киосков самообслуживания мировыми торговыми сетями.
В настоящее время не только магазины занимаются продажами самообслуживания. Сфера услуг также движется в этом направлении. К одному из мировых гигантов рынка фаст-фуда, первым массово использовавшему киоски заказов, на рынке поначалу отнеслись с непониманием или даже иронией. Однако идеально реализованная стратегия внедрения новой модели обслуживания клиентов принесла столь впечатляющие результаты, что киоски для заказов стали стандартом, которому теперь следуют все крупные сети быстрого питания в мире.
Так, кассы самообслуживания на сайте https://ixr.com/ru все чаще встречаются в крупных торговых сетях, а поставщики систем продаж соревнуются в различных концепциях решений, цена которых логарифмически растет по отношению к уровню технического совершенства.
Каковы основные преимущества касс самообслуживания?
Основными преимуществами касс самообслуживания, которые обычно заменяются поставщиками на одном дыхании, являются устранение кадровых проблем, более быстрое обслуживание клиентов и снижение затрат на оплату труда. Более опытные продавцы добавляют к этому анонимность клиента и чувство контроля над расходами .
Таким образом, широкое предложение касс самообслуживания в сочетании с популяризацией этих решений глобальными торговыми сетями должно привести к явному увеличению количества касс самообслуживания во всех торговых точках в Польше. Однако владельцы локальных торговых сетей или отдельных магазинов принимают решение об использовании тестовых стендов, но обычно они не дублируются в последующих локациях.
Почему в нашей отечественной столице к кассам самообслуживания относятся значительно скептичнее, чем в международных финансовых организациях?
Наиболее распространенной причиной является несоответствие пилотных установок принятым экономическим предположениям. Владельцы домашних магазинов говорят, что кассы самообслуживания часто технически проблематичны, покупатели не любят их использовать, а пропускная способность намного ниже, чем у традиционных кассовых аппаратов.
Феномен подтверждается наблюдениями на рынках, где давно работают кассы самообслуживания. Получается, что эффективность решений такого типа зависит от многих деталей, лишь некоторые из которых относятся к аппаратному и программному обеспечению.
На что нужно обратить внимание, чтобы добиться успеха?
Прежде чем принимать инвестиционное решение, в первую очередь следует посчитать, выгодно ли, сколько и какого типа устанавливать терминалы самообслуживания. Этот тип анализа поддерживается сложными инструментами, а также хорошим знанием местного рынка. Независимо от обещаний продавцов касс, не каждый магазин должен выбирать самообслуживание.
Как правильно выбрать кассу самообслуживания?
Сердцем каждого кассового аппарата всегда является зрелое и правильно реализованное программное обеспечение. Он отвечает за хорошую связь с заказчиком и должен работать на надежном оборудовании.
Важнейшими характеристиками решения самообслуживания являются скорость работы, предсказуемость и простота использования всей системы. Важно отметить, что достаточно, чтобы только один из компонентов системы вызвал проблемы, и вся касса будет бесполезна.
Например, сканер штрих-кода, плохо считывающий поврежденные этикетки, заблокированный фискальный принтер из-за плохо обрезанных чеков или медленный компьютер могут эффективно отбить охоту у покупателя пользоваться кассой, чтобы он не возвращался к ней. снова.
Другой, чаще всего недооцениваемый вопрос — это принципы эргономики. Оборудование всегда находится в реальном, ограниченном пространстве, в котором есть реальные, т.е. разные клиенты. Поэтому вся конструкция должна быть эргономичной, располагаться в нужном месте магазина и иметь достаточно места для маневрирования товаров. Большое значение имеет возможность адаптации типа кассового аппарата к индивидуальным особенностям места установки. Есть места, где лучше всего подойдет небольшой сенсорный экран, установленный на стене с прикрепленной полкой для фискального принтера и сканера, а есть места, где единственным вариантом является кассовый аппарат, по размерам аналогичный банкомату.
Особого внимания заслуживает эстетика кассовых аппаратов, которые не могут быть кричащими, но должны вызывать доверие и впечатление солидности. Заказчики всегда боятся решений, которые могут случайно сломаться, и уж точно не любят технологии, которые кажутся сложными своим футуристическим видом.
Правильная касса самообслуживания — это то, чем вы просто хотите пользоваться. Инвестируя в надежное оборудование, программное обеспечение и заботясь об эргономике, нельзя забывать о человеческом факторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *