• Пн. Июл 4th, 2022

СМС клиенту. Как отправить первое сообщение?

Автор:admin

Июн 11, 2022

SMS-уведомления, рассылаемые интернет-магазинами, — один из самых популярных примеров эффективной коммуникации B2C. И хотя сама технология не является новейшей, текстовым сообщениям недавно исполнилось 25 лет, потребители часто называют их важным фактором в обслуживании клиентов электронной коммерции. Узнайте, как легко автоматизировать отправку СМС покупателям в интернет-магазине или на сайте бренда с помощью профессионалов eurosms.by.

Деловые SMS-рассылки можно разделить по назначению: продажи, информирование, построение отношений и авторизация. Руководство, которое перед вами, может быть успешно применено к каждой из вышеперечисленных категорий. Независимо от того, собираетесь ли вы отправлять своим клиентам информацию о скидках, выполнении заказов, поздравлениях с праздниками или подтверждать личность, следующие советы — все, что вам нужно, чтобы начать использовать SMS-общение с потребителями. И вопреки видимости, это совсем не сложно.

Название компании вместо номера

Следующим шагом является добавление поля отправителя сообщения, так называемого брендинга SMS. Поле отправителя состоит из 11 символов и заменяет номер, с которого отправлено сообщение. Проще говоря: ваши клиенты вместо неизвестного номера в своем почтовом ящике увидят имя по вашему выбору. Преимущества такого решения очевидны: узнаваемость бренда и одновременно повышение эффективности отправляемых сообщений.

Почему именно 11 символов? Это связано со спецификацией стандарта GSM, который допускает использование 11-значных номеров. Кроме того, при выборе имени необходимо соблюдать несколько правил.

Во-первых, вы должны иметь право на его использование! Вот почему мы проверяем все поля отправителя, чтобы предотвратить незаконное использование торговой марки. Если вы хотите быстро утвердить поле отправителя, сообщите об этом в рабочее время (понедельник — пятница, 8-17).

Во-вторых, стандарт GSM требует использования буквенно-цифровых символов, то есть основных букв, цифр и символов. При этом система будет отклонять имена, состоящие только из цифр, опасаясь перепутать их с номером телефона.

Выбор: клиентская панель, API, приложение

После настройки учетной записи и подтверждения поля отправителя можно приступать к практической части! Однако перед этим у вас есть выбор: как вы хотите использовать услугу отправки SMS? У вас есть три варианта: вы можете остаться в Панели клиента, где была настроена ваша учетная запись, вы также можете отправить через API из любой системы или установить мобильное приложение. Каждый вариант имеет разное применение и преимущества, но лучше использовать их все сразу!

Панель клиента — самое интуитивно понятное решение. Он дает доступ ко всем функциям, статистике, отчетам и настройкам. В начале вашего приключения с отправкой деловых текстовых сообщений стоит ознакомиться со всеми возможностями. Однако если вы ведете свой бизнес в больших масштабах, Panel может оказаться недостаточно для ваших нужд.

Решение, которое окажется полезным, — это доступ к платформе через открытый API. Сочетание системы доставки с любым другим сервисом позволяет автоматизировать сообщения и тем самым улучшить процесс общения с клиентами. Среди самых популярных приложений — интеграция с платформами электронной коммерции, CRM и автоматизации маркетинга. Подключение через API требует некоторых знаний в области программирования, но это наиболее часто используемое решение для электронного бизнеса.

Вышеупомянутые способы отправки SMS требуют доступа к компьютеру или ИТ-системе. В экстренных случаях, например, в нерабочее время или в полевых условиях, наше мобильное приложение окажется незаменимым. Недавно он прошел тщательную реконструкцию, благодаря которой совместим с последними операционными системами. Приложение хоть и имеет ограниченный набор функций, но является незаменимым решением для динамично работающих компаний.

Построение базы контактов в соответствии с GDPR

Основой каждой SMS-кампании является группа получателей. Чем лучше он выбран, тем эффективнее будут ваши действия. Вот и возникает вопрос: как эффективно и легально строить базы SMS-маркетинга? Эта задача может оказаться сложной, если вы не будете следовать нескольким простым правилам. Более того, положения GDPR не являются проблемой, наоборот, они положительно влияют на эффективность СМС-коммуникации с клиентами.

С момента вступления в силу Общего регламента по защите данных прошло достаточно времени, чтобы отрасль адаптировалась к новым правилам. Благодаря им потребители получили больший контроль над данными, которыми они делятся с компаниями, и над тем, как они используются. Тем не менее, правильно проведенный SMS-маркетинг полностью соответствует положениям GDPR. Все зависит от того, как собраны контакты принимающей группы бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.